Вопросы и ответы
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интернет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставить обращение.
Пожалуйста авторизуйтесь.
авторизоватьсяВаше имя *
Электронная почта *
Тема обращения *
Вопрос *
Нажимая кнопку “Отправить” вы принимаете пользовательское соглашение
Часто задаваемые вопросы
Электронный чек вместо бумажного?
Электронные чеки направляются покупателю в рамках сервиса "Электронный чек на телефон" государственным оператором фискальных данных «Первый ОФД»
одним из перечисленных вариантов - SMS, сообщение в Viber, VK-мессенджер с привязанным номером телефона.
Какой график доставки во Владивостоке и Артеме?
Ежедневно, заказы доставляются в пункты выдачи и на дом во Владивостоке, включая остров Русский (до кампуса ДВФУ),Артеме (до м-на Три Кота),п. Прохладном и с. Вольно-Надеждинском.
Есть доставка в день заказа?
Доставка заказов, поступивших до 11:00, выполняется в этот же день.
Есть бесплатная доставка на дом?
Доставка на дом по Владивостоку и Артему бесплатная при заказе от 2000 руб.
Есть бесплатная доставка в пункты выдачи?
Во все пункты выдачи доставка бесплатная при заказе на любую сумму.
Как оплатить заказ?
- наличными при получении заказа
- банковской картой при оформлении заказа на сайте
- банковской картой при получении заказа
По каким адресам находятся пункты выдачи?
- Владивосток, пр. Острякова, 13. ТЦ Первореченский, мясной отдел Раут Маркет., тел. 8-904-623-86-40 пн - сб c 09:00 до 20:00 вс c 09:00 до 18:00
- г.Владивосток, ул. Маковского 56 а, 9-я миля, пав. Раут Маркет, тел. 8-902-053-84-65 пн - сб c 09:00 до 22:00
- г. Владивосток, ул. Шкотовская, д.45, тел. 8-902-053-84-29 пн - сб c 09:00 до 21:00
- пос. Де Фриз, ул.Морская, д.1б, Рынок Де Фриз,, тел. 8-914-071-01-03 пн - сб c 09:00 до 21:00
- г. Владивосток, ул.Калинина,8, ТЦ Калина Молл, 1 этаж, тел. 8-914-071-00-95 пн - сб c 10:00 до 22:00
- Приморский край, Находка г, Ленинская ул, дом № 10 А, тел. 8-902-053-84-89 пн - сб c 09:00 до 21:00
Подробнее о графике работе пунктов выдачи "Оплата и доставка"
Сколько хранятся товары в пункте выдачи?
Срок хранения заказов с охлажденной и fresh продукцией в пункте выдачи – 1 день. Срок хранения заказов без охлажденной и fresh продукции в пункте выдачи до 3-х дней.
Как доставляются и хранятся в пунктах выдачи замороженные продукты?
При доставке заказов мы учитываем температурные режимы и особенности условий хранения товаров. Мы развозим заказы в специально оборудованных машинах с холодильными камерами. Пункты выдачи также оборудованы холодильным камерами.
Есть ли розничные магазины Раут Маркет?
- Владивосток, пр. Острякова, 13. ТЦ Первореченский, мясной отдел Раут Маркет., тел. 8-904-623-86-40 пн - сб c 09:00 до 20:00 вс c 09:00 до 18:00
- г.Владивосток, ул. Маковского 56 а, 9-я миля, пав. Раут Маркет, тел. 8-902-053-84-65 пн - сб c 09:00 до 22:00
- г. Владивосток, ул. Шкотовская, д.45, тел. 8-902-053-84-29 пн - сб c 09:00 до 21:00
- пос. Де Фриз, ул.Морская, д.1б, Рынок Де Фриз,, тел. 8-914-071-01-03 пн - сб c 09:00 до 21:00
- г. Владивосток, ул.Калинина,8, ТЦ Калина Молл, 1 этаж, тел. 8-914-071-00-95 пн - сб c 10:00 до 22:00
- Приморский край, Находка г, Ленинская ул, дом № 10 А, тел. 8-902-053-84-89 пн - сб c 09:00 до 21:00
В какие дни доставка в Находку?
Бесплатная доставка в пункт выдачи ул. Ленинская, 10а, магазин «Раут Маркет» по средам и пятницам.
При заказе до 16:30 вторника товар будет в Находке в среду.
При заказе до 15:30 четверга товар будет в Находке в пятницу.
Есть ли в Находке доставка на дом?
Есть, доставка оформляется на сайте при размещении заказа. Доставка на дом в Находке платная.
Какой график работы контакт-центра?
Колл-центр работает ежедневно с 8:00 до 21:00